Полезная информация
Предлагаем вашему вниманию полезную информацию, касающуюся документации по складской логистике.
Документы для склада
Использование специально оборудованного склада для хранения товаров — это распространённая услуга. Затраты на хранение товаров в складских помещениях учитываются при налогообложении прибыли. Согласно российскому законодательству, товарным складом признаётся организация, которая реализует хранение товаров и предоставляет сопутствующие услуги. Принятие товара по договору хранения удостоверяется складским документом.
Документы, подтверждающие сделку
Для подтверждения того, что товары приняты на склад, организация может получить следующие документы:
- складскую квитанцию;
- складское свидетельство простое;
- складское свидетельство двойное.
Простое и двойное свидетельства являются ценными бумагами. Они могут быть проданы, как любые другие подобные ценности. Покупателю свидетельства передаются все соответствующие права на указанные в документе товары. При оформлении документов очень важно соблюсти точность в указании реквизитов — ошибка делает их недействительными. В составе обоих документов обозначаются данные:
- дата выдачи свидетельства;
- указание на то, что документ выдан на предъявителя;
- текущий номер документа по складскому реестру;
- данные товарного склада (местонахождение и наименование), принявшего на хранение товар;
- наименование товара и его количество (в единицах и/или товарных местах), а также его мера/вес/объем;
- установленный срок хранения товара (или срок, указанный до востребования);
- порядок оплаты хранения, тарифы, на основании которых исчисляется вознаграждение ха хранение.
В двойном свидетельстве также указывается:
Контактная
информация
- 191040,
Санкт-Петербург,
ул. Коломенская, 1/15,
1-й этаж - (812) 457-50-69
- transexpress@inbox