Полезная информация

Предлагаем вашему вниманию полезную информацию, касающуюся документации по складской логистике.

Документы для склада

Использование специально оборудованного склада для хранения товаров — это распространённая услуга. Затраты на хранение товаров в складских помещениях учитываются при налогообложении прибыли. Согласно российскому законодательству, товарным складом признаётся организация, которая реализует хранение товаров и предоставляет сопутствующие услуги. Принятие товара по договору хранения удостоверяется складским документом.

Документы, подтверждающие сделку

Для подтверждения того, что товары приняты на склад, организация может получить следующие документы:

  • складскую квитанцию;
  • складское свидетельство простое;
  • складское свидетельство двойное.

Простое и двойное свидетельства являются ценными бумагами. Они могут быть проданы, как любые другие подобные ценности. Покупателю свидетельства передаются все соответствующие права на указанные в документе товары. При оформлении документов очень важно соблюсти точность в указании реквизитов — ошибка делает их недействительными. В составе обоих документов обозначаются данные:

  • дата выдачи свидетельства;
  • указание на то, что документ выдан на предъявителя;
  • текущий номер документа по складскому реестру;
  • данные товарного склада (местонахождение и наименование), принявшего на хранение товар;
  • наименование товара и его количество (в единицах и/или товарных местах), а также его мера/вес/объем;
  • установленный срок хранения товара (или срок, указанный до востребования);
  • порядок оплаты хранения, тарифы, на основании которых исчисляется вознаграждение ха хранение.

В двойном свидетельстве также указывается:

  • наименование юрлица или Ф.И.О. гражданина, от которого товар принимается на хранение;
  • местонахождение (место жительства) товаровладельца.
  • Контактная
    информация

    • 191040,
      Санкт-Петербург,
      ул. Коломенская, 1/15,
      1-й этаж
    • (812) 457-50-69
    • transexpress@inbox